В апреле 2010 года компания "Русская Трапеза" запустила в Ростове оборудование для бестарного хранения муки в магазинах, входящих в группу компаний X5 Retail Group

21 июня 2010, 12:06
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная сеть. Под её управлением находится 1 039 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркетов «Перекресток» и 58 гипермаркетов «Карусель», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и еще 43 городах России и Украины.

Тендер на оснащение сети магазинов оборудованием для хранения и транспортировки муки был выигран фирмой «Русская Трапеза». По условиям контракта компания установит систему в 9 гипермаркетах X5 в Ростове, Санкт-Петербурге, Москве, Чебоксарах, Казани и Воронеже.

В апреле 2010 года успешно завершился монтаж оборудования в Ростове. В гипермаркете была установлена система, состоящая из стекловолоконного усиленного внешнего силоса для хранения муки, мукопросеивателя для удаления примесей из неё и насыщения её кислородом, самоочищающегося фильтра, удаляющего лишний воздух и утрясающего муку, дозатора и системы транспортирования сыпучих продуктов на базе гибких элементов. Поставленное оборудование не только позволяет хранить муку, но и автоматически подаёт её в цех, отмеряя и засыпая нужное количество прямо в дежу, определяет оставшееся количество продукта в силосе и выводит эту информацию оператору. Сейчас компания «Русская Трапеза» приступила к оснащению гипермаркетов в Санкт-Петербурге.

Также в разделе:

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

Санкт-Петербург: Петербургский тракторный завод снизил продажи сельхозтехники на 30%...

"Райффайзен-Лизинг" обеспечила "Окуловскую Бумажную Фабрику" новым оборудованием...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Стабильность качества продукции, как средство увеличения продаж
31 октября 2017, 09:31
Регулярно приобретая продукцию какого-либо производителя, потребитель надеется на стабильность её качества. Если вкусовые свойства дважды купленного продукта будут отличаться, потребитель, вероятнее всего, не захочет приобрести этот продукт снова. Задача каждого производителя - добиться...
Холдинг "Русская Трапеза" выпустил "нержавеющий" солерастворитель для пищевой промышленности
11 октября 2017, 10:19
Пищевые предприятия часто сталкиваются с проблемой быстрого выхода из строя оборудования для приготовления раствора соли из-за ускоренного образования коррозии. Как известно, ржавчина на металлических поверхностях образуется при взаимодействии с водой, в химической формуле которой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: